Categories Бизнес и финансы

Чистая выручка O’Key в 3 квартале выросла на 4,4%

Источник Органическая чистая розничная выручка Группы O’Key, скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов, в 3 квартале 2019 года выросла на 4,4% в годовом выражении с 36,484 млрд рублей до 38,077 млрд рублей. Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов Группы увеличилась на 3,0%в годовом выражении благодаря благоприятной ценовой конъюнктуре, обеспечившей повышение среднего чекасопоставимых магазинов при практически неизменном уровне LFL-трафика. Повышению выручки способствовал рост среднего чека и умеренная положительная динамика трафика., сообщает ритейлер. За 9 месяцев 2019 года органическая чистая розничная выручка Группы, скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов, увеличилась на 3,6% в годовом выражении. Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов Группы увеличилась по итогам девяти месяцев 2019 года на 1,3% в годовом выражении на фоне продолжающегося роста среднего чека сопоставимых магазинов (+1,9%) при незначительном снижении LFL-трафика на 0,6% в годовом выражении. Чистая розничная выручка Группы выросла на 2,9% в годовом выражении с 113,697 млрд рублей до 117,003 млрд рублей. В 3 квартале 2019 года O’Key не открывал новых гипермаркетов. По состоянию на 30 сентября 2019 года общее количество магазинов составило 78, в то время как общая торговая площадь составила 529 055 кв. м. За 9 месяцев 2019 года было открыто пять дискаунтеров (в Московской и Калужской областях).

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:

Хочу себе плагин с такими кнопками

About the author